С 12 мая по 18 мая 2021 года Избирательная комиссия Орловской области на базе территориальной избирательной комиссии Северного района города Орла проводит очное обучающее мероприятие для территориальных избирательных комиссий по вопросу организации работы по приему документов кандидатов для выдвижения и регистрации, проверке представленных кандидатов сведений с использованием расчетно-справочного комплекса. 13 мая 2021 года в обучении приняла участие председатель территориальной избирательной комиссии Урицкого района Елена Лаврищева.
19 сентября 2021 года на территории Орловской области состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва, выборы депутатов Орловского областного Совета народных депутатов, более 200 выборов представительных органов местного самоуправления.
Полномочия избирательных комиссий 8 муниципальных образований Урицкого района, организующих выборы в органы местного самоуправления возложены на ТИК Урицкого района. Также на территориальную избирательную комиссию Урицкого района возлагаются полномочия окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 25 по выборам депутатов Орловского областного Совета народных депутатов, что подразумевает прием документов для выдвижения и регистрации кандидатов.
В ходе обучения участники мероприятия получили необходимые знания и навыки для работы с расчетно-справочным комплексом, который позволяет автоматизировать работу избирательных комиссий по приему избирательных документов, выдаче подтверждений, формированию запросов в уполномоченные органы, а также осуществлять контроль за соблюдением установленных сроков избирательных действий на этапе выдвижения и регистрации кандидатов.
Дистанционное обучение организовано Учебным центром Избирательной комиссии Орловской области в рамках реализации Плана мероприятий по обучению организаторов выборов и иных участников избирательного процесса при подготовке и проведении выборов в единый день голосования 19 сентября 2021 года на территории Орловской области.